Режим работы

Понедельник – пятница          08:00 – 19:00
Суббота     09:00 – 14:00
Воскресенье  выходной


 Записаться на прием можно: по телефонам указанным ниже, онлайн по ссылке Запись онлайн или при посещении регистратуры.

+7(4842)57-62-62; +7(4842)90-62-62; +7 920 090-62-62

Так-же можно записаться через мессенджеры WhatsApp и Telegram 

Запись на прием для застрахованных по добровольному медицинскому страхованию +7(4842)57-22-33

Онлайн запись действует только на платный прием, для лиц старше 18 лет.

 

  1. ООО «Стоматолог» оказывает платные стоматологические услуги, а также стоматологические услуги в системе обязательного медицинского страхования.
  2. Организация предварительной записи пациентов на прием к врачам осуществляется при их непосредственном обращении в регистратуру по телефонам 8(4842)57-62-62, 8(4842)57-22-33, 8(4842)90-62-62.
  3. Дату и время планового приема пациент выбирает из имеющихся свободных талонов, предоставленных регистратором. При записи на плановый прием пациент обязан предоставить регистратору номер контактного телефона для информирования пациента о непредвиденном изменении даты и времени приема.
  4. Пациенты с острой зубной болью записываются в день обращения к дежурному врачу на ближайшее свободное время. Дежурный врач оказывает необходимый объем стоматологической помощи (терапевтической или хирургической) для снятия острой зубной боли. При необходимости долечивание осуществляется в порядке записи на плановый прием в регистратуре.
  1. В случае невозможности явки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом регистратора удобным для него способом не менее чем за 24 часа, в случае опоздания - не менее чем за 2 часа.
  2. В случае опоздания пациента на прием более чем на 15 минут регистратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившийся талон предложить другому пациенту.
  3. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, регистратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом при записи на плановый прием, а при явке пациента переносит время приема на ближайшую свободную дату.
  4. Пациенты, обратившиеся в регистратуру с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в расписании. При отсутствии данного условия регистратор имеет право назначить прием на другой день.
  5. Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием пациент является в регистратуру не менее чем за 15 минут до назначенного времени.
  6. При первичном обращении в регистратуру пациент обязан представить следующие документы:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • страховой полис обязательного медицинского страхования (ОМС), страховой полис добровольного медицинского страхования (ДМС).
  1. При повторных посещениях пациенты предъявляют документ, удостоверяющий личность (паспорт), а при необходимости - страховой полис обязательного медицинского страхования (ОМС), полис добровольного медицинского страхования (ДМС).
  2. Пациент представляет все необходимые документы при первичном обращении в регистратуру для оформления медицинской карты амбулаторного больного (форма 043/у) (далее - медицинская карта). Медицинская карта является собственностью медицинской организации и хранится в регистратуре. Медицинская карта на руки пациентам не выдается, а передается врачу в кабинет регистратором. Самовольный вынос медицинской карты без письменного согласования с руководством медицинской организации не допускается.
  3. При оформлении медицинской карты пациент заполняет согласие на обработку персональных данных, анкету о состоянии здоровья и паспортную часть в информированных согласиях на медицинское вмешательство.
  4. Пациент ожидает время приема в холле поликлиники. В кабинет проходит только по приглашению медицинской сестры.
  5. При задержке планового приема врачом более 15 минут по объективным, не зависящим от лечащего врача обстоятельствам, ожидающему пациенту предлагается перенести время приема на другой день, лечение в назначенное время у другого свободного специалиста либо лечение в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у своего лечащего врача.

Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей в

стоматологической поликлинике ООО "Стоматолог"

Министерство здравоохранения Калужской области
Телефон "Горячей линии" "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" 8-800-450-30-03
Адрес:248016, г.Калуга, ул. Пролетарская, д.111

 

- Калужский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
248000, г.Калуга, ул.Георгиевская, д.3
Телефон «Горячей линии» и отдела защиты прав застрахованных  

8-800-100-07-02

- Филиал АО «МАКС-М» в г.Калуге
248000, г.Калуга, ул.Карпова, д.13
Телефон «Горячей линии» и отдела защиты прав застрахованных

(4842) 50-96-89; 8-800-505-33-03

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области

Адрес: 248010, Калуга, ул. Чичерина, 1-а

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ - 8(4842) 55-40-76

По вопросам  защиты прав потребителей  - 8(4842) 57-11-81

Территориальный орган Росздравнадзора по Калужской области
Тел.: 8(4842)76-40-02
Адрес: 248000, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 46

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калужской области 
тел. 8 800 450 11 81 
Адрес: 248010, г.Калуга, ул.Чичерина, 7